Китайская Национальная Одежда Рисунок
Каждая династия в Китае имела свою собственную культуру, оставившую неизгладимый след в истории. Господство каждой династии отмечено преобладанием какого-либо цвета и художественного замысла, что сделало все предметы китайской культуры, включая одежду, произведениями искусства.
Костюм Древнего Китая, как и всё прочее, составляющее историю и культуру каждой династии, стал своеобразной эмблемой китайской традиции. Костюм занимал важное место в китайской культуре в течение более трех тысяч лет. Китай являет собой образец древней и богатой культуры. Соответственно и костюм роскошен и красочен. В истории Китая было много династий; каждая имела свой собственный уникальный стиль одежды.
С появлением каждой новой династии и с ходом времени, одежда претерпевала изменения. При династиях Цинь и Хань (221 г. до н.э. — 220 г. н.э.) стиль одежды был консервативным; роскошным при династии Тан (618 — 907), изящным и утончённым при Сун (960 — 1279), элегантным при династии Мин (1368 — 1644) и очень затейливым при династии Цинь (1616 — 1911).
Первые костюмы, следующие одному стилю, относятся к эпохе Желтого императора (Цинь Ши Хуан, 2698-2598 гг. до н.э.) периодов Яо и Шун. Китайские иероглифы появились в древний период Шан — Инь (1750 -1050 гг. до н.э.).
Хотя 80 процентов иероглифов были пиктографическими рисунками, их был достаточно для письменности, и они имели особое произношение. Надписи на костях и черепашьих панцирях времен династии Шан демонстрируют иероглифы, обозначающие социальные классы того времени: ван — монарх, чэнь — чиновник при феодальном правителе, му -пастух, ню — раб, и — член племени. Существовали также слова, обозначающие предметы одежды и украшения, как например, и — одежда, лу — обувь, хуан шан — юбка и мэк — рукав. На скульптурах из археологических раскопок встречаются такие разнообразные украшения, как подвески и кольца из нефрита, серьги, ожерелья; художественные изделия из меди; предметы женского белья, шелковые и шерстяные ткани и т.д. Дорогие изящные украшения принадлежали исключительно аристократии, рабы или рядовые члены племени не имели на них права.
С развитием и распространением культуры начали появляться виды одежды и украшения разного предназначения. Появились различные модели платьев, юбок, головных украшений и уборов, обуви и чулок. Костюм развивался от простого и практичного, до богато украшенного. Это нашло отражение в изобретении «двенадцати рисунков эмблемы».