Одежда национальная детская по договорной цене в Алматы, Казахстан

Национальная Одежда Казахстана Кратко

Определение пути
(к 50-летию художника А.Б. Укачина)

«Дорога в тысячу ли начинается под ногами»
«Дао-дэ-дзин»

Несколько лет тому назад мне довелось писать статью о выпускнике МГАХИ им. В.И. Сурикова Амыре Укачине. Наступило время оглянуться, вспомнить пройденный путь, сделать первые оценки.
Пройдя хорошую профессиональную школу, далеко не всегда удается найти свою тему, выработать свое отношение к жизни, искусству. Это нелегкий, трудный период для художника – художник как бы рождается заново. Авторитеты учителей, мастеров, искушение чужими влияниями – через этот путь проходит всякий художник, вступивший на дорогу искусства. Начнем с того, что, окончив в институте курс известных графиков Б.А. Успенского и А.Б. Якушина, Амыр выбрал темой своей дипломной работы Горный Алтай.
Еще будучи студентом, Амыр создал серию цветных линогравюр, среди которых выделяются своей лаконичностью и сдержанным колоритом «Автопортрет», «Натюрморт с тажууром», а также пейзаж с горным озером «Ак-Кем». Если «Ак-Кем» – крепко сделанная профессиональная вещь, то в «Автопортрете» отражена попытка самоанализа и желание заглянуть вперед, определить будущие ориентиры. Эти ориентиры – изображение пазырыкских мотивов и неясные очертания гор – то, с чем художник предопределяет связать свою дальнейшую творческую судьбу. Как художник Амыр Укачин сразу выбирает активную творческую позицию. Еще в годы учебы он принимает участие в нескольких крупных молодежных выставках Москвы, таких как «XXI молодежная художественная выставка», которая проходила в выставочном зале на Кузнецком Мосту, в выставке «Молодые художники Сибири» в Московском фонде славянской письменности и культуры. И, наконец, дипломная работа Амыра Укачина – серия графических листов «Бельтир» – тематически неразрывно связана с родной землей, с ее вечными ценностями, с людьми, ее населяющими.
В отличие от художников, увлекающихся внешней красотой Горного Алтая, его археологическими и этнографическими мотивами, Амыр выбирает суровую природу селения Бельтир, Кош-Агачского аймака, реальность, очищенную от всего наносного, лишнего, и от того тематика его работ – непреходящая, знаковая.
Об этом говорят сами работы: «Вечер» – суровая, выжженная солнцем земля, раскаленные скалы как бы отдыхают от дневного напряжения в лучах вечернего света, холодным пламенем вспыхивающего на силуэтах могучих скал.
Другая работа серии «Степь» – воспоминание о времени древнего язычества; небольшой обо – холм жертвенных камней и несколько лент-jалама, помещенные в суровую сине-серую атмосферу, дышат подлинной сутью древнего культа, его...

Источник: vk.com