Урок Труда Казахская Национальная Одежда
"Казахское прикладное искусство- проявление талантливости народа".
Цель урока: Выявление лучшего исследователя в изучении материала по развитию и формированию характерного народного прикладного искусства казахов, складывавшихся веками.
Задачи урока:
- Обучающая. Систематизация и обобщения знаний в изучении казахского народного прикладного искусства.
- Развивающая. Развитие творческих способностей, инициативы, самостоятельности, уверенности, развитие профессиональных навыков в демонстрации используемого иллюстрированного материала с применением компьютера.
- Воспитательная. Воспитание патриотизма к своей родине, воспитание чувства коллективизма, работы в малой группе, усидчивости; умение работать с литературой, с компьютерной техникой и творческому подходу к своему проекту.
Вид урока: Урок-семинар
Тип урока: Защита проектов по предварительно, индивидуально заданной теме.
Материально-техническое оснащение урока: - оформление кабинета: наглядность плакат по теме урока; высказывания Абая Кунанбаева - (мини-плакаты ) на рабочей доске ТСО (компьютер, мультимедийные технологии, стеллаж - (Рекомендуемая литература) стенд - иллюстрации по казахскому прикладному искусству, мини-выставка практических работ учащихся данного профиля;
для работы презентационные видео и слайды проекты-рефераты; пояснительные таблички (рецензор, докладчик, делегаты, экспертная комиссия) на столах присутствующих - карточки: экспертные, оценочные, самодиагностики, бумага форматА4, ручки, карандаши, дипломы).
План урока
Предварительная работа:
- деление на малые группы (в количестве 2х-3х участников) для создания презентационных проектов и рефератов;
- работа над слайд проектами- рефератами и видео фильмом;
- творческая консультация преподавателя;
- определение очередности защиты проектов.
- Организационный момент. Вступительная часть ведущего - преподавателя:
- Основная часть:
- знакомство с участниками и рецензорами
- выбор комиссии из зрителей для подсчета рисунков зрителей (не менее 3х учеников) за презентацию в номинации "Зрительские симпатии".
- защита видео и слайд проектов;
- (игра со зрителями):
- занимательные вопросы: "А знаете ли вы?"
- марафон-мультимедиа: "Обереги и тотемы"
- Раздаточный материал - заполнение карты самодиагностики (приложение 1).
- голосование по рисункам зрителей; за лучшую презентацию "Зрительские симпатии".
- Заключительная часть: