Русская Национальная Одежда Рисунки
Рисунок-это один из тех доступных инструментов, который позволяет сделать человека добрее, чище и сильнее. В том случае, если в процессе работы художника над картиной будут использованы законы, которые упорядочивают внутреннее пространство рисунка, направляют и поднимают поток энергии, получается подобие линзы - и тогда мысли можно осязать. Если рисунок построен по законам Вселенной, законам ритма, равновесия, пространственной частоты и цвета, то он становится энергоинформационным. Для того чтобы почувствовать эту энергию, достаточно одного прикосновения к рисунку или даже подержать ладонь над ним.
В древние времена существовала стройная система знаний, объясняющая строение всего сущего. Именно к первоистокам нам нужно обратиться для того, чтобы стали понятны законы построения русского национального костюма. Свод этих знаний назывался КОН, до нас дошли слова берущие начало от этого корня. «Из поКОНвеков», «и-КОН-а» Согласно этим- знаниям наши предки обладали более широким миропониманием. Они не ограничивали себя за-КОН-ом только материального, а знали законы энергообмена тонких миров души и духа. Наши предки, зная силу воздействия символов, орнамента, окружали себя предметами и выстаивали речьтаким образом, что постоянно находились в восходящем энергетическом потоке.батик
На Руси испокон веков считалось, что самым большим духовным подвигом для женщины было вышить походный иконостас. Для этого отбирались не просто мастерицы, этого было мало, нужны были те светлые души, которые могли создать рукотворный канал между людьми и высшими силами. У одежды есть и особое предназначение помимо чисто утилитарных свойств для защиты от непогоды Она была отражением мироздания, она учила людей быть частью Вселенной, ощущать себя звеном между Землей и Космосом. И это не преувеличение, ведь кокошник символизировал небосвод, на котором изображалось три солнца - восход, зенит и закат.