Русская народная одежда в рисунках | Я русский

Русская Национальная Одежда Рисунки

Рисунок-это один из тех доступных инст­рументов, который позволяет сделать чело­века добрее, чище и сильнее. В том случае, если в процессе работы художника над кар­тиной будут использованы законы, которые упорядочивают внутреннее про­странство рисунка, направляют и поднимают поток энергии, получа­ется подобие линзы - и тогда мысли можно осязать. Если рисунок пост­роен по законам Вселенной, зако­нам ритма, равновесия, простран­ственной частоты и цвета, то он ста­новится энергоинформационным. Для того чтобы почувствовать эту энергию, достаточно одного при­косновения к рисунку или даже по­держать ладонь над ним.

В древние времена существовала стройная система знаний, объясня­ющая строение всего сущего. Имен­но к первоистокам нам нужно обра­титься для того, чтобы стали понят­ны законы построения русского на­ционального костюма. Свод этих знаний назывался КОН, до нас дош­ли слова берущие начало от этого корня. «Из поКОНвеков», «и-КОН-а» Согласно этим- знаниям наши предки обладали более широким миропониманием. Они не ограничивали себя за-КОН-ом только материального, а знали законы энергообмена тонких миров души и духа. Наши предки, зная силу воздей­ствия символов, орнамента, окружали себя предметами и выстаивали речьтаким обра­зом, что постоянно находились в восходя­щем энергетическом потоке.батик

На Руси испокон веков считалось, что са­мым большим духовным подвигом для женщины было вышить походный иконос­тас. Для этого отбирались не просто масте­рицы, этого было мало, нужны были те свет­лые души, которые могли создать рукотвор­ный канал между людьми и высшими сила­ми. У одежды есть и особое предназначение помимо чисто утилитарных свойств для за­щиты от непогоды Она была отражением мироздания, она учила людей быть частью Вселенной, ощущать себя звеном между Землей и Космосом. И это не преувеличе­ние, ведь кокошник символизировал небос­вод, на котором изображалось три солнца - восход, зенит и закат.

Источник: vk.com